Ох уж эти Cessna 150!

2012-08-01 09:28:06

В новом исполнении мы не только усилим крыло деревянными лонжеронами, но так же повторим как в 8-мой усиление хвоста модели встроив поперечную балку, сделаем перегородки для фиксации боуденов руля направления и руля высоты.

Отдельной задачей стоит оборудование моделей самолетов шасси. Масса самолета будет до 1 килограмма, для модели размахом крыла 1м это предельно высокий вес. При этом нагрузка на шасси при касании будет порядка 10 кг. Нагрузка это примерно свободное падение самолета с высоты один метр. Перед нами стоит задача взлет и посадка из низкой травы, так как других ВПП на нашем поле не оборудовано. Для этих целей мы планируем использовать колеса 80мм диаметром и создать силовую конструкцию из трех хасси (палочки для поедания суши). Каждая палочка выточена из хорошего бамбука, достаточно прочного и легкого материала. Плюсом их является хорошая гибкость и аэродинамическая форма, так как в последнее время завезли достаточно толстые китайские палочки. Конструкция будет освещена отдельной статьей в разделе Хобби.

Второй интересной задачей будет оборудование БАНО. Бортовые навигационные огни - придают красоту полету в сумерках и хорошую видимость в темное время суток. Конечно на большие дистанции полетать в темноте не получиться, но в квадрате со стороной 50-100 метров вполне реально.

Третьей отличительной особенностью ставшей уже серийной Цессной 150 в нашем авиа крыле будет возможность установки FPV  комплекта, для передачи видео изображения с самолета на землю. Всегда было интересно, что видит самолет :)

Пожалуй для №9 и №10 это уже полный список дополнений. Посмотрим как они зарекомендуют себя в небе и насколько долго смогут выполнять возложенные на них задачи.

Всегда ваш, Илья.